Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Астельмерия, Gladys  
Кино
GladysДата: Четверг, 26.02.2009, 14:25 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Ассистент
Сообщений: 115
Статус: Offline
Танечка, спасибо за анонс!!!
Какой интригующий сюжет.....
Обязательно посмотрю


Сообщение отредактировал Gladys - Четверг, 26.02.2009, 14:28
 
AmayaДата: Среда, 11.03.2009, 22:56 | Сообщение # 17
.:lucid dreaming:.
Группа: Администраторы
Сообщений: 818
Статус: Offline
Только что пришла с фильма "Подмена" с Джоли.
Всем советую, но слабонервным нельзя sm166 Т.е. таким как я. Обычно сдерживаю слёзы в кино. Но тут весь зал рыдал. А Анджелина великолепна. Очень сильный фильм sm100
 
GladysДата: Суббота, 14.03.2009, 10:57 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Ассистент
Сообщений: 115
Статус: Offline
Посмотрела " Возвращение мушкетеров"
Что-то мне не понравилось......
Может быть ждала от фильма чего то большего... smmk


Сообщение отредактировал Gladys - Суббота, 14.03.2009, 10:58
 
SapphireДата: Четверг, 09.04.2009, 18:34 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Всем киноманам посвящается...

Премьеры России:

«Тарас Бульба»

Казачий полковник Тарас Бульба приезжает со своими сыновьями в Запорожскую сечь дабы научить последних походной жизни. Младший сын уважаемого воеводы Андрий влюбляется в польскую аристократку. По ходу всех хитросплетений сюжетных интриг, предав своих однополчан, он оказывается по другую сторону линии врага. Чем все закончилось, многие узнают, вспомнив школьный программный минимум по литературе.

Новая версия «Тараса Бульбы» представляет собой своего рода правительственный заказ, премьера которого была перенесена на полгода, для того чтобы оказаться приуроченной к масштабному празднованию двухсотлетнего юбилея одного из определяющих российских литературных классиков. Учитывая, что в режиссерское кресло сел Владимир Бортко, то конечный результат предугадать было относительно легко. Так как он - постановщик известный тем, что максимально бережно обращается с литературными первоисточниками, но при этом вряд ли задумывается о том, пойдет ли такой подход на пользу фильму в целом. Фильмография режиссера может похвастаться, как пристойными работами («Блондинка за углом», «Единожды солгав», великолепной экранизацией «Собачьего сердца» и наконец стильным, хотя кому-то кажущемся спорным «Идиот» по Достоевскому), так и произведениями, которые любой вменяемый художник предпочел бы предать забвению — среди них несколько сезонов сериала «Бандитский Петербург» и построчная телевизионная экранизация «Мастера и Маргариты».

В случае с «Тарасом Бульбой» режиссер пытался, по своему обыкновению, поточнее соотнести оригинальный текст с происходящим на экране, но все же извратил некоторые нюансы повествования, конкретно усилив напор на религиозную составляющую. Стараясь соединить одновременно эпическое полотно со всем знакомым сюжетом, политическую драму и само собой историю о любви и справедливом возмездии, он в итоге сдобрил собственное произведение чересчур простыми метафорами, небрежной обработкой звука и абсурдными художественными приемами. Если не обращать внимания на общую стилистику, все же пытающейся быть похожей на мир гоголевской исторической вселенной, то картина больше похожа на лубочный эпос, однако снятый с присущим для подобного рода фильмов масштабом. За исключением кропотливо проделанной работы художников и костюмеров еще радует действительно неплохой актерский состав, ведь кроме Богдана Ступки трудно вообразить в роли Тараса Бульбы кого-нибудь другого, хотя кого-то наверное больше позабавят выступившие в неординарном для себя образах Михаил Боярский и Владимир Вдовиченков.

«О том, чтобы снять картину по «Тарасу Бульбе» Гоголя, я задумался еще в 2000 году, когда мне передали предложение сделать этот проект на киевском канале «1+1», который принадлежал Александру Роднянскому. Сначала предполагалось, что «Тарас Бульба» будет совместным проектом России и Украины. Потом эта идея заглохла. Но, через шесть лет мне сделал подобное предложение телеканал «Россия». Я, естественно, согласился, и не только потому, что это Гоголь, но и потому, что все мои работы последних лет связаны с этим телеканалом, где я снимал фильмы «Идиот» и «Мастер и Маргарита», — рассказывает режиссер предысторию начала съемок.

«Когда меня очень коротко подстригли, приклеили оселедец, то есть чуб, и я надел костюм, то почувствовал себя в «коже» Тараса. Кстати, я очень люблю исторические произведения как раз из-за костюмов, в которых себя намного лучше чувствую, чем в современных пиджаках. Например, когда Бульба уже в Европе идет смотреть казнь Остапа, то надевает голландский костюм. И его не отличить от европейца! Вот каким я видел своего героя. Ведь он полковник, а не простой казак. Тарас — образованный человек, его дети учились в бурсе», — поведал свои впечатления о съемочном процесс исполнитель главной роли Богдан Ступка.

«Обещать — не значит жениться»

Несколько переплетенных между собой любовных историй, герои которых неуверенные в себе люди пытающиеся обрести счастье в личной жизни.

Максимально простая картина «Обещать — не значит жениться» завоевала сердца своей целевой аудитории, состоящей сплошь из женской половины человечества, чем смогла добиться высоких кассовых результатов. Верный пример того, как правильно выстроенный расчет забирает себе большой куш. Казалось простая мелодрама, снятая по мотивам одноименного самоучителя от автора книжного хита «Учитесь расставаться с мужчинами», но при этом отягощенная участием просто невероятного количества звезд от Скарлетт Йохансон до Дрю Бэрримор, ставшей одним из продюсеров ленты.

Критика, само собой, от картины не в восторге:«Этот фильм не подходит для того, чтобы заставить вас вспомнить свои двадцать лет, он нисколько не забавный. Скорее он больше похож на вариацию «Столкновения», также ткущую вместе девять связанных между собой рассказов о неудачных связях, и при этом ни перед чем не останавливающийся в своем усилии исследовать каждый аспект интимных отношений. Однако, точка зрения в картине строго ограничена; все женщины здесь любят слишком сильно, в то время как мужчины, похоже, мысленно обитают где-то возле Урана. Но честно, что можно было ожидать от фильма, который произошел от одной из сюжетных линий «Секса в большом городе»? После того, как книга по которой снят фильм, стала бестселлером, не было никакого выбора, кроме как превратить ее в экранизацию. На выбор - либо это, либо новая линия косметических средств», — говорит Мэри Полс из Time.

«Форсаж 4»

Гонщику-экстремалу увязшему в проблемах с законом Доминику (Вин Дизель) и агенту ФБР под прикрытием Брайану (Пол Уокер) придется вновь сесть за руль роскошных спортивных тачек, чтобы разузнать кто убил их общую знакомую и по совместительству девушку первого из них по имени Летти (Мишель Родригес).

Снятая Робом Коэном еще в 2001 году лента «Форсаж» во многом способствовала возрождению жанра так называемых «автомобильных фильмов» и катализировала интерес молодежи к движению стритрейсеров. Правда, делала это без особого изящества, зато с нескрываемым напором да в придачу, выйдя в очень удачный уик-энд, когда в американском прокате царило полное затишье. В результате картина только в США собрала более ста миллионов долларов, торпедировав в ранг мировых кинозвезд обоих исполнителей главных ролей Вина Дизеля и Пола Уокера.

Относительно недорогой по голливудским меркам первый фильм серии, в отличие от похожих картин 70-х годов, вроде «Водителя» Уолтера Хилла и «Угнать за 60 секунд» Г. Б. Галицки, не предлагал зрителю хорошо проработанную сюжетную линию и не испытывал мастерство кинорежиссера на изобретательность. «Форсаж» был нашпигован большим количеством красивых машин и привлекательных девушек, а кого-то радовал противостоянием харизматичных центральных персонажей, стоящих по разные стороны закона. Пускай и источником вдохновения была газетная статья, а сюжетно картина больше напоминала известную ленту «На гребне волны» Кэтрин Бигилоу, фильм в целом не вызывал отвращения, а скорее выглядел грубым, но забавным анахронизмом, посаженным за руль роскошного автомобиля. Последовавший далее «Двойной форсаж», лишенный участия Дизеля, принес еще большую прибыль, что позволило продюсерам запустить в производство очередную серию саги. Вот тут бренд начал серьезно пробуксовывать, ибо, несмотря на в целом успешные мировые кассовые сборы, основные показатели популярности явно снизились, так как «Тройной форсаж: Токийский Дрифт» (включавший в себя также мимолетное камео Дизеля) не добрал на территории Соединенных штатов даже до 70 миллионов долларов.

Было принято решение подвергнуть франшизу реанимации: режиссер третьей серии Джастин Лин был оставлен на месте, а актерская труппа первой части эпопеи вновь собралась на съемочной площадке в оригинальном составе — Вин Дизель, Пол Уокер, Мишель Родригес и Джордана Брюстер. Акции проекта высоки, как никогда, так как теперь эти артисты являются крупными звездами голливудских холмов.

Создатели в очередной раз решили помучить зрителя все теми же годами разработанными приемами, безотказно действующими на потенциальную целевую аудиторию «Форсажа». Ну а критики обрызгали фильм ядовитой слюной, так как многих из них вряд ли удивишь подобным:«Новый «Форсаж» ровно такой, какой вы и ожидали. Но не более, к сожалению. Здесь вы получите свои быстрые авто и неистовых персонажей. Будьте уверены. Они сейчас знают, как делать такие фильмы: продюсер Нил Мориц уже сделал четыре подобных, а режиссер Джастин Лин два. Вин Дизель и другие актеры, исполняющие главные роли здесь в полном составе, как в первой картине. Все, что все они оставили от себя в результате исчисляется двумя пунктами. Первый — этот фильм крепко сделанный боевик, под чем я в основном подразумеваю спецэффекты, они хороши, все действие зиждется на них. И второй, что сценарий вращается вокруг следующих существительных, из которых в основном состоят диалоги: гонка, водители, нитро, денатурат, сестра, ФБР, граница, мертва, Мексика, убийство, тюрьма, нарушения правил дорожного движения, туннель, прокачанное авто, импорт, Плимут, похороны, вертолеты, Торетто, десять секунд и в конце концов кокаин», — сокрушается кинокритик Роджер Эберт.

«Я думаю Доминик просто квинтэссенция анти-героя. Сейчас мы не знаем куда движемся, но я скажу, что во времена вроде нынешних, когда нам приходится переживать рецессию, в такое время часто рождаются такие вот Робин Гудские сюжеты и персонажи», — заявляет Вин Дизель.

 
Татьяна_БалашовДата: Понедельник, 08.06.2009, 21:31 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
На сайт Михаила Сафронова добавлен фрагмент вырезанный из последней серии "Монтекристо" - развязка истории Ромы и Жени

http://mihail-safronov.ucoz.ru/load/2-1-0-23

 
АстельмерияДата: Понедельник, 30.08.2010, 21:58 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Ассистент
Сообщений: 193
Статус: Offline
Привет любителям кино. sm152
Что из новинок и вообще интересного удалось посмотреть в этом сезоне?
Кто-нибудь о "Начале" поделится впечатлениями? Сейчас в кинотеатрах идет.

У меня летом выдался сезон "командировок", поэтому ТВ практически не пользовала. Недавно, правда, посмотрела наш фильм "Бабуся", лет 5 назад вышел, настолько проникновенный, меня редко пробивают фильмы, этот 1 из... а еще он заставляет задуматься и переоценить многие вещи)
Всем советую посмотреть. Здесь можно найти описание сюжета и т.п.

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: