Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Астельмерия, Gladys 
Форум » Общение » Мы » Очень приятно! (Знакомимся друг с другом)
Очень приятно!
HarmonyДата: Понедельник, 01.12.2008, 05:03 | Сообщение # 1
assistant
Статус: Offline
Здесь участники форума знакомятся поближе.

SapphireДата: Воскресенье, 07.12.2008, 22:39 | Сообщение # 2
Сержант
Скромно...Я - Настя. Вот уже третий год живу в Москве. Учусь. Я - студентка "МАТИ", где учусь экономить и руководить (учусь по специальности "Экономика и управление на предприятии") Из увлечений, особенное место занимает видеомонтаж, кто знает поймет. Для желающих посмотреть, что я уже сотворила, заглядывайте: http://ru.youtube.com/user/sapphire8998 (правда, в основном клипы по сериалу "Одна ночь любви")
Приятно познакомиться!!!!!

AmayaДата: Воскресенье, 07.12.2008, 22:41 | Сообщение # 3
.:lucid dreaming:.
Взаимно happy Видеомонтаж? Я не профи в этом, но обожаю такое. Сама иногда занимаюсь. Пока проблемы с учёбой временно перестала, но потом опять займусь ))
Особенно хотели сделать по Рите - Диме из ЛП...

С удовольствием гляну видео wink

AmayaДата: Воскресенье, 07.12.2008, 22:46 | Сообщение # 4
Надо бы и о себе рассказать :-)
Зовут Аня. Учусь на программиста )))) Так как всю жизнь было интересно это.
Правда будь моя воля, после 12 пошла бы совершенно на другое. Монтаж и т.п.
Но у нас не такой уж и большой выбор, и выбрала то, что более менее казалось умею )
Вот и поступила на свою голову в РТУ :-) Лиепайский филиал.
Да вообще многим интересуюсь. Писать рассказы и т.д. )))) но это уже хобби было, которое тоже забросила.
В общем всё, что касается техники, того же фотографирования... это всё моё любимое.
Ну и конечно футбол :-) вся моя жизнь. И ФК (с определёнными людьми).
Чего-то много получилось. biggrin

SapphireДата: Воскресенье, 07.12.2008, 22:51 | Сообщение # 5
Сержант